Тип триммера | бензиновый |
Мощность (л.с.) | 1.3 л.с. |
Двигатель | 2-х тактный |
Рабочий объем | 33 см3 |
Бак | 0.9 л |
Штанга | прямая |
Разъемная штанга | нет |
Приводной вал | жесткий |
Форма ручки триммера | D-образная |
Тип режущего инструмента | леска/нож |
Макс. диаметр лески | 2.5 мм |
Праймер | да |
Легкий запуск | нет |
Система гашения вибрации | да |
Профессиональный | нет |
Вес нетто | 6.2 кг |
Посадочный диаметр | 25.4 мм |
Вес брутто | 6 кг |
Инструкция |
Мотокоса ИНТЕРСКОЛ КРБ-23/33
ИНТЕРСКОЛ КРБ-23/33 – высокопроизводительная мотокоса с двумя режущими инструментами: лесочной головкой и 4-зубчатым ножом. Мощность – 1,3 л.с.; ширина обработки – 230/450 мм. Другие преимущества модели: переставляемая D-образная рукоятка; противовибрационная система; разборная штанга.
Технические характеристики мотокосы ИНТЕРСКОЛ КРБ-23/33
- Мощность: 1,3 л.с.;
- Объем двигателя: 33 см³ ;
- Объем бензобака: 0,7 л;
- Диаметр лески (макс.): 2,5 мм;
- Ширина выкоса леской: 43 см;
- Ширина выкоса ножом: 23 см;
- Рукоятка: D-образная;
- Вес: 6,2 кг.
Описание мотокосы ИНТЕРСКОЛ КРБ-23/33
Благодаря сменному режущему инструменту бензокоса обладает широкими возможностями. Для травы используется триммерная головка с шириной обработки 43 см. А нож с четырьмя лезвиями легко справляется с сорняком, сухостоем и небольшими кустарниками. Ширина обработки ножом – 23 см.
Противовибрационная система и легкий запуск обеспечивают максимально комфортную эксплуатацию. На прямой штанге расположена регулируемая по высоте D-образная рукоятка. Имеется крепление для плечевого ремня.
Для облегчения транспортировки и хранения штанга разбирается, бензокоса компактно складывается.
Купить мотокосу ИНТЕРСКОЛ КРБ-23/33 можно в интернет-магазине «220 Вольт». Здесь представлен широкий ассортимент садового инвентаря и техники. Уточнить комплектацию и технические характеристики можно у наших менеджеров.
- Все
- Гайки (зап.части)
- Заглушки (зап.части)
- Запчасти прочие
- Кольца прочие (зап.части)
- Корзина
- Кулачки (зап.части)
- Накладки (зап.части)
- Подшипники (зап.части)
- Фланцы (зап.части)
- Шланги (зап.части)
- Шплинты (зап.части)
-
Тихий Игорь, 26 марта 2016 г.
Комментарий: Вот уже два сезона использую мотокосу, было всякое, но объективно – нужная вещь в частном доме или на даче. Регулярно в сезон обкашиваю газон, дорожки в саду, подрезаю кустарники. Попадаются и камушки, посторонние предметы, но пока без больших поломок. Часто и на дачу беру поработать. Инструмент разборной и легкий - удобно перевозить.
За два сезона потратил полторы канистры бензина на все про все, да 400 рублей на ремонт стартера и замену пробки топливопровода. Меня все устраивает в этом инструменте и по работе и по вложениям.
Достоинства: надежная конструкция и механика, не капризный в обслуживании, недорогой, разборная штанга
Недостатки: несколько туговатый стартер
-
Смирнов Денис, 24 октября 2015 г.
Комментарий: За 4 сезона о косе могу сказать следующее. Кстати, коса не с велосипедной ручкой, а с D-образной.
Брал ее, конечно же, из-за цены, и плюс у нее разборная штанга. Очень удобно перевозить, легко собирать-разбирать. В общем, это реально победа.
Очень понравилась вещь по механике. Движок съел литров 50 топлива, за это время никаких проблем со стабильностью работы, запуском, зимним хранением, недостатком мощности просто не было. Единственное быстро вылетела комплектная свеча, но это мелочи. Движок отличный. По звуку, вибрациям, работе прям порадовал.
Штанга разбирается-собирается, с соединениями все отлично. Соединение -- квадрат, каких-то следов выработки не заметно. Сейчас модифицировали до торкс, но жираф большой – ему виднее, и так все было хорошо.
Редуктор вообще чистый и состояние нового. И в общем по всей механической части вот эти 50 литров для косы – не нагрузка совершенно. Отличный результат. Ни звуков левых, работает как одно целое.
Самая большая проблема первых годов выпуска – это тяжелый стартер. Женщина косу просто не заведет. Опять же модифицировали, сейчас все должно быть хорошо. Обращайте внимание.
Но вот уже прошло 4 года, при этом зимнего хранения при температурах до -45, и все-таки инструмент требует обслуживания. Например, начала пропускать пробка топливопровода. И она стоит 40 рублей))) Даже если я захочу поменять весь бак – это будет стоить 300 рублей. Даже стартер в сборе, и тот 450 руб, а меняется вообще без заморочек. То есть с обслуживанием особенных проблем нет, тем паче что сервисов очень много.
В общем, очень рекомендую присмотреться к бензокосам Интерскола. Очень мало с ними проблем, а обслуживание стоит
Достоинства: весьма надежна, может работать часами, общий уровень механики на высоте.
Недостатки: «деревянный» стартер, но это первые выпуски.
![](https://cdnmedia.220-volt.ru/f/a0/ru/auto/201211/09115151.1.jpg?maxw=%s&maxh=%s)
ООО "Данга" |
Нахимовский пр., д.48 |
+7 (495) 741-25-17 +7 (499) 125-17-25 |
ООО "Привоз" |
ул. Белореченская, д. 22/66 |
+7 (495) 658-57-27 +7 (495) 658-54-93 |
ООО "Ринструм" |
ул. Гришина, д.18, корп. 2 |
+7 (495) 443-69-79 |
ООО "Совиньен" |
Перовское шоссе, д. 18, корп. 1 м. "Авиамоторная" |
+7 (495) 971-97-51 |
ООО "Совиньен" |
ул. Стандартная, д. 19, корп. 2 м. "Бибирево" |
+7 (495) 70-70-100 +7 (499) 902-30-19 |
Другие предложения
Гарантия 12 мес.
Последняя цена:
Гарантия 24 мес.
Последняя цена:
2-х тактный, Бак: 1.2 л, диск/леска/нож, 460 мм, 255 мм, 5.75 кг
Гарантия 12 мес.
Последняя цена:
Гарантия 12 мес.
Последняя цена:
Гарантия 24 мес.
Последняя цена:
2-х тактный, Бак: 0.85 л, диск/леска, 420 мм, 255 мм, 6.8 кг
Гарантия 12 мес.
Последняя цена: